«ВКонтакте» запускает платформу для бизнеса


Digital | 06 Сентября 2018 18:55

На конференции VK Business Event социальная сеть анонсировала нововведения, которые помогут представителям малого и среднего предпринимательства вести свой бизнес во «ВКонтакте»

Сегодня, 6 сентября, представители «ВКонтакте» рассказали о запуске платформы для бизнеса. Продукт включает в себя портал VK Business, образовательную платформу «Академия VK» и инструменты продвижения.

В разделе VK Business можно создать собственную страницу, общаться с клиентами и управлять рекламным кабинетом.

Также пользователи получат доступ к базе данных «Академии VK», образовательной онлайн-платформы. Проект содержит курсы для собственников бизнеса, маркетологов и SMM-специалистов. Обучение строится на основе видеоуроков, сопровождающего текста и тестов для самопроверки. Платформа разработана совместно с GeekBrains. Она будет доступна осенью этого года. Кроме того, «Академия» выделит 100 млн руб. на поддержку малого и среднего предпринимательства.

В рекламном кабинете социальная сеть совместно с сервисом Supa запустила видеоредактор. Инструмент позволит создавать видеопосты и добавлять к ним кнопки с призывом к действию. Сейчас редактор проходит бета-тестирование.

Ранее социальная сеть объявила о запуске VK Apps — платформы для дополнительных сервисов внутри «ВКонтакте». Тогда у пользователей появилась возможность заказывать и оплачивать услуги и товары внутри приложения ВК. За месяц в соцсеть была интегрирована платежная система.

 

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама