18 Сентября 2018 | 15:06

В Instagram Stories появилась функция покупок

Покупки в соцсети также можно совершать с помощью специального персонализированного канала

Картинка В Instagram Stories появилась функция покупок

Instagram объявил о внедрении новых возможностей для покупок в Stories, говорится в блоге социальной сети. В частности, компания запустила персонализированный канал в Explore, где пользователи могут приобрести товары брендов, на которые они подписаны, или ознакомиться с новыми предложениями.

По собственным данным компании, на сегодняшний день порядка 90 млн аккаунтов в социальной сети ежемесячно взаимодействуют с Shopping Tags в ленте. В Instagram уверены, что это является признаком того, что люди следят за любимыми брендами и покупают товары через социальную сеть.

В июне этого года Instagram добавил в сервис Stories функцию, благодаря которой такие бренды, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples, получили возможность встраивать гиперссылку на свою продукцию при помощи хештега.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru