В Instagram Stories появилась функция покупок
Покупки в соцсети также можно совершать с помощью специального персонализированного канала
![Картинка В Instagram Stories появилась функция покупок](http://adindex.ru/files2/news/2018_09/174342_1200_1516006861instagram.jpg?ts=)
Instagram объявил о внедрении новых возможностей для покупок в Stories, говорится в блоге социальной сети. В частности, компания запустила персонализированный канал в Explore, где пользователи могут приобрести товары брендов, на которые они подписаны, или ознакомиться с новыми предложениями.
По собственным данным компании, на сегодняшний день порядка 90 млн аккаунтов в социальной сети ежемесячно взаимодействуют с Shopping Tags в ленте. В Instagram уверены, что это является признаком того, что люди следят за любимыми брендами и покупают товары через социальную сеть.
В июне этого года Instagram добавил в сервис Stories функцию, благодаря которой такие бренды, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia и The Kooples, получили возможность встраивать гиперссылку на свою продукцию при помощи хештега.