В Wi-Fi московского метро заработала игровая реклама


Digital | 11 Сентября 2018 14:14

Оператор публичных Wi-Fi-сетей «МаксимаТелеком» запустил новый формат рекламы — мобильные игры. Новинку протестировал бренд KFC

Продвижение через мобильные игры в Wi-Fi московского метро доступно рекламодателям с сегодняшнего дня, сообщили AdIndex в «МаксимаТелеком».

Новый формат уже протестировала компания Yum! Brands — для своего бренда KFC рекламодатель запустил в Московском метрополитене игру «Метро Град!». Механика называется «Три в ряд»: пользователи собирают в ряд по три и более одинаковых элемента, за что получают баллы, которые обмениваются на блюда в KFC.

«С учетом растущего интереса к мобильным играм мы решили геймифицировать нашу промо-кампанию, используя не только вовлекающий эффект рекламы, но и законное вознаграждение в случае победы пользователя. Таким образом, все в выигрыше: чем дольше пользователь играет, тем больше он получает баллов, которые сможет впоследствии обменять на фирменное блюдо KFC», — отметил Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж Yum! Brands (KFC).

Проект для KFC реализовали «МаксимаТелеком», MediaForce, Vizeum и The Story Lab.

Ранее подобное решение реализовал Facebook — соцсеть позволила тестировать мобильные игры прямо в рекламном объявлении.

В Wi-Fi московского метро заработала игровая реклама

В Wi-Fi московского метро заработала игровая реклама

В Wi-Fi московского метро заработала игровая реклама

В Wi-Fi московского метро заработала игровая реклама


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама