11 Сентября 2018 | 14:14

В Wi-Fi московского метро заработала игровая реклама

Оператор публичных Wi-Fi-сетей «МаксимаТелеком» запустил новый формат рекламы — мобильные игры. Новинку протестировал бренд KFC

Картинка В Wi-Fi московского метро заработала игровая реклама

Продвижение через мобильные игры в Wi-Fi московского метро доступно рекламодателям с сегодняшнего дня, сообщили AdIndex в «МаксимаТелеком».

Новый формат уже протестировала компания Yum! Brands — для своего бренда KFC рекламодатель запустил в Московском метрополитене игру «Метро Град!». Механика называется «Три в ряд»: пользователи собирают в ряд по три и более одинаковых элемента, за что получают баллы, которые обмениваются на блюда в KFC.

«С учетом растущего интереса к мобильным играм мы решили геймифицировать нашу промо-кампанию, используя не только вовлекающий эффект рекламы, но и законное вознаграждение в случае победы пользователя. Таким образом, все в выигрыше: чем дольше пользователь играет, тем больше он получает баллов, которые сможет впоследствии обменять на фирменное блюдо KFC», — отметил Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж Yum! Brands (KFC).

Проект для KFC реализовали «МаксимаТелеком», MediaForce, Vizeum и The Story Lab.

Ранее подобное решение реализовал Facebook — соцсеть позволила тестировать мобильные игры прямо в рекламном объявлении.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.