Музыкальный сервис Spotify интегрирует инструменты для проверки рекламы Nielsen Brand Effect


Digital | 11 Сентября 2018 14:21

Музыкальный сервис Spotify интегрирует инструменты для проверки рекламы Nielsen Brand Effect
Источник: depositphotos.com
Стриминговый музыкальный сервис вводит новые инструменты для проверки рекламных объявлений с третьей стороны

Музыкальная платформа Spotify заявила о внедрении Nielsen Brand Effect в инструментарий своего сервиса для проверки рекламных объявлений, пишет Digiday. На данный момент Spotify уже использует Nielsen Digiday Ad Rating, что дает рекламодателям больше возможностей для анализа узнаваемости бренда и улучшения восприятия бренда, однако компания признает, что этого стало недостаточно.

По словам представителя компании, за пять лет индустрия сильно изменилась: «Эрозия доверия и сомнение в безопасности бренда действительно привели к необходимости для всех издателей и платформ обеспечивать проверку с третьей стороны».

По данным издания, аудитория музыкальной платформы Spotify составляет 180 млн активных пользователей в месяц, порядка 101 млн из которых являются потребителями аудио-видеорекламы. Nielsen Brand Effect будет доступен для рекламы в Германии, Великобритании, Австралии, Канаде, Японии, Мексике, Нидерландах, Испании и Франции.

Как пишет Digiday, рекламодатели стремились добиться от платформ большей прозрачности касательно рекламных объявлений. Spotify был одним из первых потоковых музыкальных сервисов для работы с Nielsen и предоставления рекламодателям независимого взгляда на свою аудиторию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама