16 Августа 2018 | 14:08

Viber стал официальным мессенджером «Спартака»

Компании договорились о бартерном сотрудничестве на полгода

Картинка Viber стал официальным мессенджером «Спартака»

Viber заключил с ФК «Спартак» партнерское соглашение, в рамках которого приложение станет официальным мессенджером футбольного клуба; также компания выпустила специальные стикеры — об этом представитель Viber рассказала на пресс-конференции.

По словам PR-директора Viber Яны Рожковой, партнерское соглашение было заключено на полгода и предполагает бартерное сотрудничество — организация запускает чат-бота для спортивного сообщества; в свою очередь, футбольный клуб разместит рекламу мессенджера на экранах стадиона и на официальном сайте.

Как рассказали в компании, для Viber это уже не первое соглашение подобного рода — на данный момент приложение является официальным мессенджером испанского ФК «Барселона» и французского ФК «Олимпик де Марсель»; помимо этого, Viber сотрудничает с баскетбольным клубом Golden State Warriors.

Viber является частью японской компании Rakuten Inc., специализирующейся на электронной коммерции и финансовых услугах. Согласно исследованию ФОМ, в России 33% аудитории пользуется WhatsApp; Viber занял второе место по популярности, набрав 29% голосов.

Автор: Сергей Щербаков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.