Viber стал официальным мессенджером «Спартака»
Компании договорились о бартерном сотрудничестве на полгода
Viber заключил с ФК «Спартак» партнерское соглашение, в рамках которого приложение станет официальным мессенджером футбольного клуба; также компания выпустила специальные стикеры — об этом представитель Viber рассказала на пресс-конференции.
По словам PR-директора Viber Яны Рожковой, партнерское соглашение было заключено на полгода и предполагает бартерное сотрудничество — организация запускает чат-бота для спортивного сообщества; в свою очередь, футбольный клуб разместит рекламу мессенджера на экранах стадиона и на официальном сайте.
Как рассказали в компании, для Viber это уже не первое соглашение подобного рода — на данный момент приложение является официальным мессенджером испанского ФК «Барселона» и французского ФК «Олимпик де Марсель»; помимо этого, Viber сотрудничает с баскетбольным клубом Golden State Warriors.
Viber является частью японской компании Rakuten Inc., специализирующейся на электронной коммерции и финансовых услугах. Согласно исследованию ФОМ, в России 33% аудитории пользуется WhatsApp; Viber занял второе место по популярности, набрав 29% голосов.