«Мегафон» значительно увеличил расходы на рекламу во втором квартале 2018 года
Расходы компании на продвижение выросли почти на 50%
Оператор сотовой связи «Мегафон» опубликовал финансовые показатели за апрель — июнь 2018 г. Во втором квартале компания увеличила расходы на продвижение на 45,5% — до 2,1 млрд руб.
«В прошлом году общий объем рекламных расходов был ниже, поэтому сравнивать с прошлым годом не очень релевантно (низкая сравнительная база), — заявили AdIndex в пресс-службе оператора. — В этом квартале мы активно занимались продвижение нового роуминг-предложения "Роуминг, гудбай", а также проводили имиджевую кампанию ресурсов МегаФон.ТВ».
Выручка «Мегафона» за второй квартал 2018 г. выросла на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 81,9 млрд руб. Чистая прибыль оператора за апрель — июнь увеличилась на 11,5% год к году, до 6,15 млрд руб. Доход компании от оказания услуг в России составил 80,7 млрд руб. — 98,5% от всей выручки компании.
Выручка компании от услуг мобильной связи во втором квартале 2018 г. выросла год к году на 4,6% — до 68,3 млрд руб., а доход от услуг мобильной передачи данных, который в компании называют основным фактором роста, увеличился на 12,7%, или до 24,6 млрд руб. В отчете отмечается, что на рост выручки значительно повлияло использование голосовых услуг и услуг передачи данных во время чемпионата мира по футболу.
В компании прогнозируют, что сервисная выручка останется на уровне прошлого года или вырастет совсем незначительно, показатель OIBDA также останется на уровне прошлого года. В «Мегафоне» рассчитывают нарастить показатель CAPEX до 75–80 млрд руб., необходимых для выполнения обязательств по исполнению закона Яровой.
Ранее генеральный директор «Мегафон» Сергей Солдатенков рассказал о своих планах проработать в компании до конца 2019 г., однако в компании уже начали поиск преемника.