Havas запустил криптовалюту для спортивных фанатов


Digital | 08 Июня 2018 11:53

Havas запустил криптовалюту для спортивных фанатов
Источник: Campaign
Разработчики рассчитывают, что новая платформа поможет продвижению клубов и станет дополнительным источником дохода для них
Havas Sports & Entertainment и Havas Blockchain создали программу лояльности на основе криптовалюты, которая вознаграждает любителей спорта за разные действия, пишет Campaign. С помощью новой платформы агентства собираются создать новое маркетинговое направление и программу лояльности для клубов и федераций спорта, а также их спонсоров и партнеров.

В рамках нового проекта агентство предоставит клиентам комплексное решение, от разработки программы до социальных сетей и цифровых активаций, а также разработки блокчейн-платформы и управления данными фанатов.

Разработку поддерживают французская платформа по обмену криптовалютой, Sandblock, и Quidam Limited — аналитическая компания, расположенная в Азии.

Платформа будет награждать пользователей криптовалютой за их лояльность спортивному клубу или федерации спорта. Полученное вознаграждение поклонники смогут обменивать на различные программы лояльности, потребительские товары и эксклюзивный контент, который не купить за деньги.

По мнению Havas, новые виртуальные деньги помогут в продвижении клубов, а также станут дополнительным источником дохода для них.

Рекламная сеть AMA Havas объявила о запуске своего блокчейн-проекта Havas Blockchain в апреле этого года. Его возглавил консультант парижского отделения сети Фабьен Ауфрехтер. Проект создан исключительно с целью поддержки сообществ инвесторов в криптовалюту.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама