Havas создаст собственный блокчейн-проект


Инновации | 02 Апреля 2018 17:19

Открытие Havas Blockchain состоится в мае 2018 года

Рекламная сеть AMA Havas совместно с французским консультантом Blockchain Partner создают новое предприятие по названию Havas Blockchain. Компания будет сосредоточена на поддержке бизнес-технологий, коммуникаций и блокчейн-предпринимателей.

Havas Blockchain будет возглавлять консультант парижского отделения Havas Фабьен Ауфрехтер. Проект создан исключительно с целью поддержки сообществ инвесторов в криптовалюту.

Фабьен Ауфрехтер прокомментировал проект так: «Давайте будем честны, это сказал сам соучредитель Ethereum: 90% ICO будут терпеть неудачу. Поэтому идея состоит в том, чтобы войти в 10% успешных».

Хавас акцентирует внимание на правилах успеха своего предприятия - устойчивое ICO с сильной командой, четкой структурой и строгой методологией. В частности, Ауфрехтер заявил, что не намерен принимать более семи клиентов в год, основываясь на принципе «качество, а не количество». Проект будет принимать платежи не только наличными, но и в токенах.

Согласно PR Week, официальный запуск Havas Blockchain в мае 2018 года. Первым клиентом проекта станет платформа Talao, объединяющая корпорации и фрилансеров.

Отмечается, что глобальная PR-сеть Havas будет поддерживать контакты – в частности в сфере ICO – в России, Азии, Японии, Корее и Сингапуре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама