Xiaomi запустили первую рекламную кампанию в России
Кампания рассчитана на технофилов, которые больше ценят мощность железа и надежность, а не популярность бренда
Китайский производитель гаджетов запустил digital-кампанию для продвижения нового телефона в России, говорится в пресс-релизе компании.
Видеоролик рассказывает о возможности ночной съемки флагманского смартфона компании. В ролике задействованы популярные локации: Москва-сити, Большая Дмитровка и Петровский путевой дворец. Производством рекламного ролика занималось креативное агентство BeER (входит в BeGroup) и студия Gre-Gor.
Кампания рассчитана на технофилов, которые больше ценят мощность железа и надежность, а не популярность бренда, рассказал Тимофей Бутырин, креатор BeEr.
Состав творческой группы:
Xiaomi (клиент)
Тони Вэнг – региональный бренд-менеджер
Наталия Каленик – менеджер по маркетингу
Максим Силенко – маркетинг-координатор
BeER (агентство)
Сергей Ляшенко – генеральный директор
Юлия Арсенова – директор департамента креатива и продакшна
Тимофей Бутырин – креатор
Ксения Роганова – старший аккаунт-менеджер
Gre-Gor (продакшн)
Алексей Гречишкин – режиссер
Константин Силаков – оператор
Маргарита Агирова – продюсер
Катерина Цуканова – второй режиссер
Александр Ким – художник-постановщик
Мария Васькина – художник по костюмам
Дарья Лобанова – художник по гриму
Кирилл Пискарев – режиссер монтажа
Евгений Гвоздев – цветокоррекция
Monoleak – музыка
Russian FarForYo – танцевальная команда