08 Июня 2018 | 12:34

Xiaomi запустили первую рекламную кампанию в России

Кампания рассчитана на технофилов, которые больше ценят мощность железа и надежность, а не популярность бренда

Китайский производитель гаджетов запустил digital-кампанию для продвижения нового телефона в России, говорится в пресс-релизе компании.

Видеоролик рассказывает о возможности ночной съемки флагманского смартфона компании. В ролике задействованы популярные локации: Москва-сити, Большая Дмитровка и Петровский путевой дворец. Производством рекламного ролика занималось креативное агентство BeER (входит в BeGroup) и студия Gre-Gor.

Кампания рассчитана на технофилов, которые больше ценят мощность железа и надежность, а не популярность бренда, рассказал Тимофей Бутырин, креатор BeEr.

 

Состав творческой группы:

Xiaomi (клиент)

Тони Вэнг – региональный бренд-менеджер

Наталия Каленик – менеджер по маркетингу

Максим Силенко – маркетинг-координатор

 

BeER (агентство)

Сергей Ляшенко – генеральный директор

Юлия Арсенова – директор департамента креатива и продакшна

Тимофей Бутырин – креатор

Ксения Роганова – старший аккаунт-менеджер

 

Gre-Gor (продакшн)

Алексей Гречишкин – режиссер

Константин Силаков – оператор

Маргарита Агирова – продюсер

Катерина Цуканова – второй режиссер

Александр Ким – художник-постановщик

Мария Васькина – художник по костюмам

Дарья Лобанова – художник по гриму

Кирилл Пискарев – режиссер монтажа

Евгений Гвоздев – цветокоррекция

Monoleak – музыка

Russian FarForYo – танцевальная команда

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.