Xiaomi запустили первую рекламную кампанию в России


Креатив | 08 Июня 2018 12:34 | 1

Кампания рассчитана на технофилов, которые больше ценят мощность железа и надежность, а не популярность бренда

Китайский производитель гаджетов запустил digital-кампанию для продвижения нового телефона в России, говорится в пресс-релизе компании.

Видеоролик рассказывает о возможности ночной съемки флагманского смартфона компании. В ролике задействованы популярные локации: Москва-сити, Большая Дмитровка и Петровский путевой дворец. Производством рекламного ролика занималось креативное агентство BeER (входит в BeGroup) и студия Gre-Gor.

Кампания рассчитана на технофилов, которые больше ценят мощность железа и надежность, а не популярность бренда, рассказал Тимофей Бутырин, креатор BeEr.

 

Состав творческой группы:

Xiaomi (клиент)

Тони Вэнг – региональный бренд-менеджер

Наталия Каленик – менеджер по маркетингу

Максим Силенко – маркетинг-координатор

 

BeER (агентство)

Сергей Ляшенко – генеральный директор

Юлия Арсенова – директор департамента креатива и продакшна

Тимофей Бутырин – креатор

Ксения Роганова – старший аккаунт-менеджер

 

Gre-Gor (продакшн)

Алексей Гречишкин – режиссер

Константин Силаков – оператор

Маргарита Агирова – продюсер

Катерина Цуканова – второй режиссер

Александр Ким – художник-постановщик

Мария Васькина – художник по костюмам

Дарья Лобанова – художник по гриму

Кирилл Пискарев – режиссер монтажа

Евгений Гвоздев – цветокоррекция

Monoleak – музыка

Russian FarForYo – танцевальная команда

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

danny (Гость) | 08.06.2018, 20:29
Удивительно: в ролике ни намека на мощность железа и надежность. Только банальное высказывание про качество камеры. И, конечно, драйвовый молодежный имидж в полный рост. А индивидуальный посыл не создан. Сотни брендов сейчас позиционируются похоже. Сяоми уникальный, а туда же..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама