Основатели проекта World Wi-Fi запустят раздачу интернета за вознаграждение от рекламодателей


Digital | 18 Мая 2018 09:40

К проекту присоединился бывший генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов

Экс-гендиректор Yota Devices Владислав Мартынов стал соучредителем проекта World Wi-Fi, пишет «Коммерсантъ». Его основатели планируют запустить децентрализованную сеть Wi-Fi, в рамках которой владельцы роутеров будут раздавать интернет за вознаграждение от рекламодателей. Доля г-на Мартынова при этом не раскрывается.

World Wi-Fi — проект управляющего партнера и сооснователя сервисов Adrenta и Radius Wi-Fi Яна Сепиашвили и сооснователя Radius Wi-Fi и оператора рекламы в сетях Wi-Fi Adrenta Ильи Яшина. Предполагается, что World Wi-Fi будет базироваться на международной сети роутеров, в том числе частных и домашних. В рамках бизнес-модели проекта владельцы роутеров будут раздавать бесплатный Wi-Fi и получать от рекламодателей вознаграждение в криптовалюте — токенах WeToken — за рекламу, просмотренную пользователями.

Эксперты отмечают, что в странах с плохим покрытием интернета проект не будет востребован со стороны владельцев роутеров. При этом проект хотят запустить во всех странах Евросоюза, Азии, Америки и Австралии.

В течение двух лет компания рассчитывает подключить не менее 20 млн роутеров Wi-Fi к своей блокчейн-платформе и достичь годового оборота в $1 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама