Facebook тестирует рекламу в Stories


Digital | 18 Мая 2018 09:01

Число ежедневных пользователей сервиса в мае достигло 150 миллионов

Facebook стал тестировать рекламу в сервисе самоуничтожающихся «историй». Об этом информирует TechCrunch.

Как пишет издание, сейчас рекламу могут увидеть пользователи из Бразилии, США и Мексики. Длительность рекламных «историй» составляет от пяти до 15 секунд. Сейчас они представляют собой видеоролики без активных ссылок и кнопок призыва к действию.

Запуск рекламы произошел после того, как Facebook раскрыл показатели использования «историй». По состоянию на май 2018 г. ежедневно ими пользуются 150 млн человек. Для сравнения: «истории» в Instagram каждый день смотрят 300 млн пользователей (последние доступные данные, ноябрь 2017 г.); в Snapchat аналогичным сервисом пользуются 191 млн человек (цифры на май 2018-го). Мировым лидером по этим показателям остается принадлежащий Facebook мессенджер WhatsApp, которым пользуются по состоянию на май 2018 г. 450 млн человек ежедневно.

В Facebook обещают предоставить рекламодателям более подробные показатели по просмотрам stories, чтобы убедить их размещать рекламу именно на этой платформе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама