Телемедицинский сервис «Онлайн Доктор» будет продавать свои услуги в «М.Видео»


Digital | 28 Марта 2018 09:16

Сервис «Онлайн Доктор» будет сотрудничать с сетью лабораторий «Гемотест»

Федеральная сеть медицинских лабораторий «Гемотест» договорилась о сотрудничестве с «Мобильными медицинскими технологиями» (ММТ) — компанией, которая управляет телемедицинским сервисом «Онлайн Доктор», пишет «Коммерсантъ».

Как пишет издание, партнеры разработали 20 программ, включающих комплексы исследований, в том числе полное ежегодное обследование для детей и взрослых, общий лабораторный скрининг. Продукты телемедицинского сервиса «Онлайн Доктор» можно будет купить в том числе в розничных сетях, например, в «М.Видео».

Одним из таких продуктов, как пишет издание, будет пакет для комплексного контроля и поддержания хорошей физической формы мужчин и женщин, включающий консультации терапевта, лабораторные исследования, а также рекомендации врача с учетом данных анализов. Такой продукт оценивается в 8–9 тыс. руб.

Сервис «Онлайн Доктор» объединяет более 150 врачей 40 медицинских специальностей.

Закон о телемедицине вступил в силу 1 января 2018 г., он предполагает, что врачи смогут проводить удаленные медицинские консультации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама