Twitter впервые в истории зафиксировал квартальную прибыль
Рекламная выручка составила $593 млн,, самым популярным форматом рекламы на платформе остается видеореклама
Выручка от рекламы Twitter увеличилась на 7% в годовом выражении и составила $593 млн, следует из пресс-релиза компании. По сравнению с предыдущим кварталом она выросла на 30%. Самым популярным форматом в сервисе остается видеореклама.
В четвертом квартале 2017 г. компания впервые в своей истории получил чистую прибыль, в октябре-декабре она составила $91,1 млн. против убытка в размере $167 млн. за аналогичный период 2016 г.
Квартальная выручка Twitter увеличилась на 2%, до $731,6 млн, аналитики на рынке ожидали $686,1 млн. Количество активных пользователей Twitter (к таковым относятся те, кто не менее дважды в месяц заходили в свой аккаунт) практически не изменилось за квартал и выросло на 4% в годовом выражении, составив 330 млн человек. Эксперты ожидали, что число пользователей будет равняться 332 млн человек.