Телеканал Game Show сменит концепцию и будет развиваться в сторону гик-культуры


Медиа | 08 Февраля 2018 17:00

Обновленный телеканал представит новые форматы, посвященные комиксам, кинематографу, фантастике, высоким технологиям, а также освещение главных мероприятий киберспортивной индустрии

Руководство телеканала Game Show проведет ребрендинг, поменяет название, логотип и скорректирует концепцию, следует из пресс-релиза, поступившего в редакцию AdIndex. Новым названием телеканала станет Е.

По словам генерального продюсера канала Натальи Чайковской, смена названия связана с расширением его тематики. Помимо традиционных трансляций киберспортивных соревнований и программ о видеоиграх, телеканал E будет развиваться в сторону гик-культуры. Там пообещали форматы, посвященные комиксам, кинематографу, фантастике, высоким технологиям, а также освещение главных мероприятий индустрии.

Название Game Show в полной мере не отражало концепцию канала, отметила г-жа Чайковская. Новое название «лаконично, но емко»: «главные столпы нашего эфира – это e-sports, entertainment, education и energy», – сказала она.  

Запуск канала Game Show состоялся в декабре 2015 г. За время своей работы он освещал такие соревнования, как Континентальная лига и чемпионат мира по League of Legends, мировое первенство The International по Dota 2, российские и международные турниры по FIFA 17.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама