13 Февраля 2018 | 12:02

Snapchat попытается переманить рекламодателей, размещавшихся в Instagram Stories

В компании предложат «несколько сотен долларов» для размещения вертикальной рекламы в Snapchat

Картинка Snapchat попытается переманить рекламодателей, размещавшихся в Instagram Stories

Snapchat запустил программу, предлагающую бесплатные кредиты на рекламу тем компаниям, которые размещали вертикальные рекламные ролики в Instagram Stories, а также на других платформах, таких как Facebook и Pinterest. Об этом сообщает Adweek.

К участию в новой программе допускаются только те компании, которые раньше не размещали рекламу в Snapchat. На других площадках они должны были размещаться в течение последних трех месяцев. Источник Recode отмечает, что, если заявка будет одобрена, компания получит кредит на размещение вертикальной видеорекламы в Snapchat в размере «порядка нескольких сотен долларов». Точной цифры при этом не называется.

Летом прошлого года Snapchat обновил Ads Manager, добавив в него новый режим Advanced Mode — аналог Power Editor в Facebook. С его помощью крупные рекламодатели могут запускать сложные рекламные кампании с большим количеством вариантов креатива. Snapchat представил инструмент для отслеживания конверсий Snap Pixel.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.