Snapchat попытается переманить рекламодателей, размещавшихся в Instagram Stories
В компании предложат «несколько сотен долларов» для размещения вертикальной рекламы в Snapchat
Snapchat запустил программу, предлагающую бесплатные кредиты на рекламу тем компаниям, которые размещали вертикальные рекламные ролики в Instagram Stories, а также на других платформах, таких как Facebook и Pinterest. Об этом сообщает Adweek.
К участию в новой программе допускаются только те компании, которые раньше не размещали рекламу в Snapchat. На других площадках они должны были размещаться в течение последних трех месяцев. Источник Recode отмечает, что, если заявка будет одобрена, компания получит кредит на размещение вертикальной видеорекламы в Snapchat в размере «порядка нескольких сотен долларов». Точной цифры при этом не называется.
Летом прошлого года Snapchat обновил Ads Manager, добавив в него новый режим Advanced Mode — аналог Power Editor в Facebook. С его помощью крупные рекламодатели могут запускать сложные рекламные кампании с большим количеством вариантов креатива. Snapchat представил инструмент для отслеживания конверсий Snap Pixel.