Черная дыра на Земле — павильон Hyundai в Пхенчхане


Креатив | 13 Февраля 2018 11:42

Стены нового здания поглощают до 99% видимого света

Павильон, установленный Hyundai в Пхенчхане в честь Олимпийских игр, стал самым черным зданием в мире. Он был разработан архитектором Асифом Кханом специально для установки на зимних Олимпийских играх в Южной Корее и покрыт одним из самых черных пигментов, известных человечеству.

Параболические стены достигают 10 метров в высоту и 35 метров в длину, покрыты Vantablack VBx 2 — специальным спреем на основе краски Vantablack. Новая разработка компании Surrey NanoSystems поглощает 99% всего света. Состоит из миллионов углеродных нанотрубок, диаметр каждой — около 20 нанометров (это в 3500 раз меньше диаметра человеческого волоса), а длина — от 14 до 50 микрон (1 микрон равен 0,001 мм). «Издалека павильон похож на черное окно в космос», — говорит разработчик проекта.

Интерьер внутри здания — белый и глянцевый, изготовлен из кориана (материала, чаще всего использующегося для кухонных поверхностей). Там же установлено множество водяных поверхностей, циркулирующих по комнате. «Водная инсталляция, которую посетители обнаружат внутри, освещается белым светом. По мере того, как ваши глаза привыкнут к освещению, на мгновение вы почувствуете, что крошечные капли воды на поверхности — это звезды», — говорит Кхан.

 

Павильон открылся для публичного посещения 9 февраля в Пхенчхане в день открытия Олимпиады.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама