Omniscienta – новый игрок российского digital-рынка
На российском рекламном рынке запустилось digital-агентство с собственными технологиями и уникальной аналитической платформой Omniscienta, которое вошло в состав холдинга ITG (INLINE Technologies Group)
Агентство предлагает клиентам весь пул существующих на рынке digital-инструментов (медийная реклама, мессенджер-маркетинг, аналитика, SMM, таргетированная реклама, Online2Offline, production, WEB-разработка), автоматизируя их применение посредством использования технологий Big Data. Такой комплексный подход позволяет сделать рекламное продвижение эффективным для рекламодателя, дает возможность клиентам рационально подходить к вопросу о затратах на рекламные кампании и оптимизировать рекламные бюджеты на любом из этапов воронки продаж.
Компания отталкивается при работе от конкретных задач и целей клиента, формируя наиболее релевантный digital-инвентарь, а не от наличия рекламных инструментов. Одна из сильных сторон Omniscienta — наличие собственных DSP- и MDP-платформ.
Агентство присутствует на рынке чуть меньше года, но заявить о себе компания решила недавно, подкрепив результаты своей работы реальными кейсами. Среди клиентов агентства такие узнаваемые бренды, как «Снежная королева», Panasonic, Subaru, Alena Akhmadullina, «Шоколадница», Sabellino, Jaguar, «ТВ-3», «АФИМОЛЛ Сити» и Volkswagen.
Основателем агентства Omniscienta является Михаил Берлизев (ранее CEO DCA, founder iMarker). Генеральным директором стал Антон Койнов, в прошлом операционный директор Boxberry и руководитель коммерческих подразделений «Мегафон». Коммерческое направление возглавила Валерия Устич (DCA, OutOfTheBox, Auditorius, Surfungbird, ivi.ru), за операционно-технический блок отвечает Лев Гаврилов (Product Director, Trader Group Head DCA).