13 Февраля 2018 | 11:05

Unilever и IBM одними из первых применили блокчейн в рекламе

Компании тестировали новую технологию на протяжении семи месяцев и планируют развернуть ее в несколько этапов. Первый был запущен в прошлую субботу

Картинка Unilever и IBM одними из первых применили блокчейн в рекламе

Unilever продолжит сотрудничать с IBM в разработке новых блокчейн решений для достижения большей информационной прозрачности, сообщает MediaPost. Компания рассчитывает, что такие шаги позволят завоевать и вернуть доверие рекламных партнеров.

В понедельник на ежегодной встрече Бюро интерактивной рекламы (IAB) в Пальм-Дезерт глава маркетинга компании Кит Уид уже предупреждал it-гигантов Facebook и YouTube, что Unilever перестанет размещать свою рекламу на этих платформах, если они не избавятся от порочащего репутацию компании контента.

В свою очередь, для защиты собственного имиджа компания рассчитывает на блокчейн технологии. Новая разработка позволит добиться большей прозрачности: с ее помощью можно будет посмотреть, в каких медиа будет транслироваться реклама компании. «Речь идет о доверии», — сказал г-н Уид во время презентации на саммите руководства IAB.

Блокчейн позволит отчитываться компании о размещении своего контента на «ответственных» платформах, которые следят за своим контентом. Уид также заметил, что Unilever будет поддерживать Facebook и Google только в том случае, если интернет-компании предпримут шаги по улучшению собственных платформ.

Бабс Рангаих, управляющий партнер по маркетингу IBM и бывший сотрудник Unilever, рассказал о новой разработке, с помощью которой пользователи смогут видеть данные о размещении рекламы компании. Новую технологию тестировали на протяжении семи месяцев. В развитии проекта планируется несколько этапов, первый был запущен в прошлую субботу.

Unilever — один из крупнейших мировых рекламодателей. В прошлом году его рекламный бюджет составил $9,8 млрд; четверть этой суммы приходится на диджитал сферу. В рейтинге крупнейших российских рекламодателей AdIndex Unilever занял пятое место в 2016 г., затратив на рекламу 4,1 млрд руб. Данные за 2017 г. появятся в марте.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.