13 Февраля 2018 | 11:05

Региональная сеть Mediatoday увеличилась до 50 млн уникальных пользователей

С января 2018 года рекламная сеть Mediatoday охватывает 60% региональных пользователей рунета

Сейчас к региональной сети Mediatoday подключено более 500 региональных сайтов, что позволяет платформе охватывать 50 млн человек по всей России. Это результат 10-летней работы по отбору наиболее эффективных площадок.

Собственная технологическая платформа компании дает возможность рекламодателям делать специальные предложения для отдельных регионов, а также использовать различные форматы рекламы для desktop и mobile, которые легко интегрируются в сайт, независимо от его верстки и программного обеспечения. 

Также сеть позволяет применять актуальные таргеты (по аудиторным настройкам с возможностью оптимизации согласно заданным KPI, по социально-демографическим и поведенческим характеристикам, по тематике сайта, по географии), а также настраивать единую частоту показов в течение всей рекламной кампании.

Объединение разнородных локальных сайтов в рамках единой технологической платформы облегчает запуск рекламной кампании, оптимизацию, сокращает время на коммуникацию с регионами и обогащает аутентичный региональный трафик продвинутыми технологическими настройками.

Среди крупных брендов, которые размещались на региональной сети Mediatoday, — МТС, Сбербанк, Metro, «Ренессанс Кредит», «Почта Банк», «Кагоцел» и Tele2.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.