KFC придумала валентинки с запахом жареной курицы


AdYummy! | 13 Февраля 2018 12:16

Сеть фастфуда создала серию открыток и гифок ко Дню всех влюбленных

Американское подразделение KFC подготовило посетителям подарки-валентинки: с 12 по 14 февраля в ресторанах сети будет вручаться открытка с запахом жареной курицы, пишет Brandchannel. Такие подарки будут раздаваться бесплатно тем, кто купит ассорти из жареной курицы за $10.

У каждой открытки своя подпись: «У тебя есть секретный рецепт для моего сердца», «Я влюбился в первый момент, когда я тебя укусил», «Мы с тобой как два кусочка в курином пироге» и тому подобные шутки. 

Для любителей цифровых поздравлений KFC в сотрудничестве с Tenor, крупнейшей мобильной поисковой системой GIF, создали серию анимированных KFC-валентинок для поздравлений в приложениях и мессенджерах.

Ниже — некоторые из них, а полный список можно найти на сайте Tenor.

KFC придумала валентинки с запахом жареной курицы

KFC придумала валентинки с запахом жареной курицы

KFC придумала валентинки с запахом жареной курицы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама