Google тестирует Stories в поиске


Digital | 13 Февраля 2018 13:28

Сейчас отправить заявку на участие в платформе можно только ограниченному кругу изданий

Google тестирует формат Stories в поисковой выдаче, пишет The Verge. Если пользователь укажет, что ищет «истории», поисковик предложит ему слайдшоу или «карусель». Кроме того, пользователь сможет найти маленькие анимированные изображения или другие «визуальные эффекты для построения истории и отображения на мобильной платформе».

Такой формат, как указывает The Verge, в какой-то степени станет конкурентом Facebook Instant Articles. На данный момент отправить заявку на участие в платформе можно только ограниченному кругу изданий.

Предположительно, «истории» появятся в специальном разделе Top Stories в Google и в ленте Google на телефонах, работающих на платформе Android.

В компании не сообщили, когда «истории» ждет полноценный запуск.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама