Благодаря рекламе трафик на сайты букмекерских контор вырос на четверть


Digital | 20 Декабря 2017 12:45

Букмекеры в этом году получили возможность рекламироваться в спортивных СМИ, за это они отчисляют часть средств в пользу развития профессионального и детско-юношеского спорта

Количество посещений сайтов легальных букмекерских компаний выросло минимум на четверть в 2017 г., следует из исследования, подготовленного аналитическим сервисом «Рейтинг букмекеров», пишет РБК. В отдельных случаях рост количества посетителей составил до 300%, отмечают эксперты.

Главным драйвером роста стали новые посетители – те, кто никогда не делал ставки до этого года. Всего приток новых игроков в отрасль по итогам года составил не менее 10%. Средний трафик популярной в России букмекерской компании в 2017 г. составил 1,9 млн посещений в месяц, указывается в отчете.

Авторы исследования считают, что рост трафика связан со вступившим 1 апреля 2017 г. в силу законом о легализации рекламы букмекеров. Букмекеры получили право рекламироваться в спортивных СМИ, во время матчей на телевидении. За это букмекеры отчисляют часть средств в пользу развития профессионального и детско-юношеского спорта. В 2017 г. такие выплаты составят около 1 млрд руб., прогнозирует «Рейтинг букмекеров». Также увеличение посещений связано с ограничительными мерами для нелегальных букмекеров.

По прогнозу «Рейтинга букмекеров», всего букмекерская отрасль может вырасти в два раза в течение следующих пяти лет и достичь объема в 1,4 трлн руб. Ее легальная часть за это же время может вырасти втрое, до 1,2 трлн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама