Российский логотип мирового чемпионата по шахматам поразил зрителей


AdYummy! | 20 Декабря 2017 12:07

Журналисты считают, что теперь о чемпионате будут говорить во всех медиа и соцсетях

В конкурсе на разработку айдентики лондонского Чемпионата мира по шахматам 2018 года победило российское дизайн-бюро «Щука», однако созданный логотип вызвал неоднозначную реакцию, рассказывает The Telegraph. Когда он был показан обществу, многие гроссмейстеры были возмущены. Шахматисты с мировым именем сравнивали новый лого с Кама Сутрой и даже с порнографией, и спрашивали, можно ли его показывать детям. К тому же представленная шахматная доска оказалась 6х6 клеточек вместо традиционных 8х8, что тоже было с неудовольствием отмечено.

Но основные комментарии относились к двусмысленности изображения на логотипе. Малкольм Пейн, международный директор Английской шахматной федерации, смеясь, сказал, что фигурки напомнили ему логотип, созданный когда-то при использовании шахматного спорта на рынке конкурента Виагры.  

Как сообщает на своем сайте World Chess, официальный ресурс Fide, айдентика выбиралась целый год, и было решено остановиться на этом варианте, потому что он «спорный и модный, как сам Лондон». И действительно, один из девизов Лондона - «Город, где вы можете играть в шахматы и трахаться одновременно», вспоминает автор заметки в Sbnation.

Обозреватель Cbssports признает, что Чемпионат мира по шахматам сделался в последнее время довольно скучным событием, и замечает, что теперь-то организаторам наконец удалось создать вокруг мероприятия настоящую шумиху.

Надо отметить, что далеко не впервые представленный логотип мировых спортивных событий провоцирует споры и обсуждения. Например, когда был обнародован дизайн Олимпийских игр в Лондоне, представители Ирана утверждали, что зубчатые номера фактически читались как слово «Сион», некоторым виделись элементы свастики, а другие жаловались, что созерцание лого вызвало эпилептические припадки.

Между тем, кроме спорного лого, есть и другие элементы айдентики Чемпионата мира по шахматам, выполненные в том же стиле, но уже не выглядящие так провокационно. Они, кстати, возражений не вызвали и в основном понравились.

Дизайн-Бюро «Щука» возникло в Москве в 2003 году, и за время своей работы успело зарекомендовать себя как один из самых профессиональных коллективов дизайнеров.

Элементы разработанной айдентики:

Российский логотип мирового чемпионата по шахматам поразил зрителей

Российский логотип мирового чемпионата по шахматам поразил зрителей

Российский логотип мирового чемпионата по шахматам поразил зрителей

Российский логотип мирового чемпионата по шахматам поразил зрителей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама