Китайский бренд обвинил Apple в копировании лого для App Store


Право | 20 Декабря 2017 11:22

Бренд требует публичных извинений и денежной компенсации

Китайский бренд одежды Kon подал в суд на американскую корпорацию Apple, обвиняя ее в копировании лого для магазина приложений App Store. Об этом пишет издание Phone Radar.

Логотип в виде трех пересекающихся палочек Apple использует с августа 2017 г. Ранее лого App Store представляло собой карандаш, линейку и кисть.

Бренд Kon образован в 2009 г. Компания требует от Apple публичных извинений и денежной компенсации.

Ожидается, что судебный процесс начнется в ближайшие недели.

Китайский бренд обвинил Apple в копировании лого для App Store

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама