Google Chrome объявил, что будет блокировать недобросовестную рекламу с февраля следующего года


Digital | 20 Декабря 2017 10:01

Блокироваться будет реклама в виде автоматически запускающихся видеороликов и всплывающих окон со звуком

Браузер Google Chrome начнет блокировать недобросовестную рекламу с 15 февраля 2018 г., сообщает Venture Beat. В частности, блокироваться будут автоматически запускающиеся видеоролики и всплывающие окна со звуком.

В Google также уточнили, что сайты, на которых будут зафиксированы нарушения, смогут обратиться в корпорацию для повторной проверки.

С июля нынешнего года блокировщик рекламы в Android-версии Chrome работает для разработчиков. В ноябре Google пообещала выпустить обновление для браузера, которое будет блокировать нежелательное открытие новых вкладок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама