СМИ-иноагентов заставят зарегистрировать российские юрлица


Медиа | 20 Декабря 2017 09:39

Сделать это они должны спустя месяц после вступления закона в силу

СМИ, признанные в России иностранными агентами, будут обязаны регистрировать российские юрлица, информирует ТАСС. Также власти смогут блокировать те СМИ, которые используют материалы признанных иностранными агентами информационных ресурсов без маркировки. Содержащий такие положения законопроект внесен в Госдуму.

СМИ-иноагенты должны зарегистрировать для работы в России юридические лица в течение месяца после принятия закона. Проект закона также предполагает возможность присвоения статуса СМИ-иноагентов физическим лицам.

Как уточнил «Коммерсанту» один из авторов законопроекта, Андрей Клишас, регистрация российского юрлица позволит «исключить деятельность на территории России в интересах иностранного государства незарегистрированных организаций, которые в условиях отсутствия юридического статуса не могут быть привлечены к ответственности».

5 декабря Министерство юстиции России опубликовало список СМИ-иноагентов. В перечень вошли «Голос Америки», «Радио Свобода», Телеканал «Настоящее Время», «Idel.Реалии», «Кавказ.Реалии», «Крым.Реалии», Татаро-башкирская служба «Радио Свобода» (Azatliq Radiosi), «Сибирь.Реалии», «Фактограф». СМИ-иноагенты в числе прочего обязаны раз в квартал отчитываться о своей деятельности, доходах и расходах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама