Burger King подарил самому активному комментатору в соцсетях ресторан
Здание было упаковано как рождественский подарок и перевязано праздничной ленточкой
Burger King France сделал своему самому горячему поклоннику в соцсетях царский подарок на Рождество, вручив ему целый ресторан, рассказывает AdWeek. Презент оформляли 35 сотрудников сети, и для упаковки его в праздничную обертку и перевязывания ленточкой им потребовались квадратный километр материала и целая ночь работы.
Получивший такое поздравление Салливан К. опубликовал около 637 комментариев на странице Facebook BK France, став самым активным комментатором бренда в соцсетях. Подаренный ресторан украшен вывеской «Дом Салливана К.», кроме того, Салливану предоставлено личное место для парковки, собственный золотой поднос, личный стол и даже собственную упаковку Whopper. И он может есть там бесплатно в течение года, и даже пригласить любого человека.
Правда, не очень понятно, зачем такие преференции, если ему подарили весь ресторан? Или он ему все-таки в итоге не принадлежит?
Акция разработана в агентстве Buzzman, и у нее есть продолжение - тот, кто опубликует больше всего комментариев под видео с рассказом о подарке Салливану на странице Facebook BK France, получит право бесплатно посещать рестораны бренда в течение года. На момент написания этой заметки в соцсети уже набралось более 80 тысяч комментариев.
Вот это видео на канале YouTube.