Burger King подарил самому активному комментатору в соцсетях ресторан


AdYummy! | 20 Декабря 2017 13:49

Здание было упаковано как рождественский подарок и перевязано праздничной ленточкой

Burger King France сделал своему самому горячему поклоннику в соцсетях царский подарок на Рождество, вручив ему целый ресторан, рассказывает AdWeek. Презент оформляли 35 сотрудников сети, и для упаковки его в праздничную обертку и перевязывания ленточкой им потребовались квадратный километр материала и целая ночь работы.

Получивший такое поздравление Салливан К. опубликовал около 637 комментариев на странице Facebook BK France, став самым активным комментатором бренда в соцсетях. Подаренный ресторан украшен вывеской «Дом Салливана К.», кроме того, Салливану предоставлено личное место для парковки, собственный золотой поднос, личный стол и даже собственную упаковку Whopper. И он может есть там бесплатно в течение года, и даже пригласить любого человека.

Правда, не очень понятно, зачем такие преференции, если ему подарили весь ресторан? Или он ему все-таки в итоге не принадлежит?

Акция разработана в агентстве Buzzman, и у нее есть продолжение - тот, кто опубликует больше всего комментариев под видео с рассказом о подарке Салливану на странице Facebook BK France, получит право бесплатно посещать рестораны бренда в течение года. На момент написания этой заметки в соцсети уже набралось более 80 тысяч комментариев.

Вот это видео на канале YouTube.

Burger King подарил самому активному комментатору в соцсетях ресторан

Burger King подарил самому активному комментатору в соцсетях ресторан

 

Burger King подарил самому активному комментатору в соцсетях ресторан

Burger King подарил самому активному комментатору в соцсетях ресторан

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама