YouTube подписал соглашения с Sony Music Entertainment и Universal Music Group


Digital | 20 Декабря 2017 14:16

Новые соглашения с правообладателями музыки позволят видеохостингу увеличить отчисления в пользу артистов

YouTube заключил соглашения с музыкальными лейблами Sony Music Entertainment и Universal Music Group, сообщает MediaPost. Условия сделки не сообщаются. В Universal, между тем, заявили, что соглашение приведет к увеличению компенсации для музыкантов.

Как отмечает издание, 40% пользователей YouTube смотрят как минимум одно музыкальное видео в неделю. Видеохостинг планирует запустить собственный платный музыкальный сервис в 2018 г. В мае компания заключила соглашение с другим правообладателем, Warner Music.

Ранее YouTube подвергался критике за то, что отчислял в пользу правообладателей гораздо более меньшие суммы, чем Apple Music и Spotify.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама