25 Октября 2017 | 14:36

myTarget даст возможность рекламодателям оценить офлайн-эффект от digital-рекламы

В личном кабинете рекламной платформы стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действия пользователей в офлайне

Картинка myTarget даст возможность рекламодателям оценить офлайн-эффект от digital-рекламы

Владельцы офлайн-бизнеса смогут самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы в интерфейсе myTarget, сообщила компания Mail.ru Group. Теперь клиент сервиса сможет узнать, сколько из видевших рекламу пользователей побывали в торговой точке. Кроме того, будет доступно использование данных собственной CRM-системы и программ лояльности: клиенты myTarget смогут оценить эффект воздействия рекламы на поведение пользователей. Система автоматически сопоставляет рекламные показы с данными по офлайн-конверсиям.

Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, увидев рекламу, зашли в магазин) реализуется с использованием либо MAC-адресов смартфонов, либо собственных накопленных данных рекламодателя о покупках или посещении торговых точек. Для учета посещений по MAC-адресам требуется предварительная установка Wi-Fi-сенсоров, которые будут регистрировать необходимую информацию; после этого рекламодатель сможет запустить в myTarget кампанию с привлечением пользователей в точки продаж и оценить результаты, посмотрев отчет об офлайн-конверсии в личном кабинете.

Кроме того, дополнив данные по визитам информацией о клиентах из своей CRM-системы (номерами телефонов и email-адресами), рекламодатель сможет также посмотреть, сколько процентов увидевших рекламу пользователей совершили целевое действие – например, приобрели продукт. myTarget подсчитает показатель конверсии и стоимость привлечения посетителя.

myTarget позволяет учитывать не только визиты, сделанные во время рекламной кампании, но и посещения после ее завершения. Рекламодатель сам задает период атрибуции, в течение которого посещение торговой точки засчитывается как конверсия.

Ранее компания «Яндекс» запустила бета-тестирование метрики PVL, которая свяжет интернет-рекламу с посещаемостью точек продаж. PVL (place visits lift) показывает, насколько чаще аудитория онлайн-рекламы и посетители сайта рекламодателя заходят в офлайн-точки по сравнению с теми, кто не контактировал с брендом в интернете. Метрика учитывает людей, пришедших на сайт со всех каналов: ссылки, реклама в соцсетях, кампания в «Яндекс.Директе» и так далее. Для каждого источника трафика значение метрики детализируется вплоть до рекламного объявления или конкретной utm-метки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.