myTarget даст возможность рекламодателям оценить офлайн-эффект от digital-рекламы
В личном кабинете рекламной платформы стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действия пользователей в офлайне
Владельцы офлайн-бизнеса смогут самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы в интерфейсе myTarget, сообщила компания Mail.ru Group. Теперь клиент сервиса сможет узнать, сколько из видевших рекламу пользователей побывали в торговой точке. Кроме того, будет доступно использование данных собственной CRM-системы и программ лояльности: клиенты myTarget смогут оценить эффект воздействия рекламы на поведение пользователей. Система автоматически сопоставляет рекламные показы с данными по офлайн-конверсиям.
Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, увидев рекламу, зашли в магазин) реализуется с использованием либо MAC-адресов смартфонов, либо собственных накопленных данных рекламодателя о покупках или посещении торговых точек. Для учета посещений по MAC-адресам требуется предварительная установка Wi-Fi-сенсоров, которые будут регистрировать необходимую информацию; после этого рекламодатель сможет запустить в myTarget кампанию с привлечением пользователей в точки продаж и оценить результаты, посмотрев отчет об офлайн-конверсии в личном кабинете.
Кроме того, дополнив данные по визитам информацией о клиентах из своей CRM-системы (номерами телефонов и email-адресами), рекламодатель сможет также посмотреть, сколько процентов увидевших рекламу пользователей совершили целевое действие – например, приобрели продукт. myTarget подсчитает показатель конверсии и стоимость привлечения посетителя.
myTarget позволяет учитывать не только визиты, сделанные во время рекламной кампании, но и посещения после ее завершения. Рекламодатель сам задает период атрибуции, в течение которого посещение торговой точки засчитывается как конверсия.
Ранее компания «Яндекс»
запустила
бета-тестирование метрики PVL, которая свяжет интернет-рекламу с
посещаемостью точек продаж. PVL (place visits lift) показывает, насколько чаще
аудитория онлайн-рекламы и посетители сайта рекламодателя заходят в
офлайн-точки по сравнению с теми, кто не контактировал с брендом в интернете.
Метрика учитывает людей, пришедших на сайт со всех каналов: ссылки, реклама в
соцсетях, кампания в «Яндекс.Директе» и так далее. Для каждого источника
трафика значение метрики детализируется вплоть до рекламного объявления или
конкретной utm-метки.