Унасдлинные.ру – новый рекламный слоган ИД «Коммерсантъ»
Издательский дом «Коммерсантъ» запустил рекламную кампанию на ТВ и в онлайне
На YouTube-канале ИД «Коммерсантъ» появился новый рекламный ролик, где показана востребованность изданий бренда на всех медианосителях. Новости «Коммерсантъ» читают в печатном виде и онлайн, слушают по радио и даже вспоминают, открыв холодильник.
Можно заметить, что если раньше издательский дом делал упор на содержании («медиа для бизнеса») или инновационности, то на этот раз рекламное послание другое. В новой рекламе показано, что «Коммерсантъ» присутствует везде – как в онлайне, так и в офлайне.
Как уточнили в самом ИД «Коммерсантъ», новая кампания – это просто еще один
способ сказать своей аудитории, что «мы надежный, непредвзятый и своевременный
источник нужной им информации». Креатив разрабатывался собственными силами,
ролик с 16 октября транслируется на федеральном канале «Россия 24» и в
интернете.
Рекламные ролики ИД «Коммерсантъ» - от недавних до созданных несколько лет назад:
Некоторые примеры наружной рекламы ИД «Коммерсантъ»: