12 Сентября 2017 | 16:51

«Яндекс» выяснил, что чаще всего ищут в интернете в разных районах Москвы

В МГУ чаще ищут информацию об учебе, в «Москва-Сити» – о досуге в городе

Картинка «Яндекс» выяснил, что чаще всего ищут в интернете в разных районах Москвы

«Яндекс» проанализировал поисковые запросы с мобильных устройств в Москве и составил карту интересов пользователей столицы.

По итогам исследования выяснилось, что, например, на территории МГУ пользователи чаще ищут информацию по IТ, учебе, литературе и иностранным языкам. Здесь пользователи почти не интересуются популярными в столице запросами типа «мебель и ремонт», «интимные услуги», «поздравления» и «статусы».

На территории кластера «Красный Октябрь» сильнее всего по сравнению с городом в целом интересуются IТ. Также выражен интерес к городским развлечениям и русскому языку, а вот животными, детьми и здоровьем здесь не интересуются.

Интересы пользователей из «Москва-Сити» в целом не очень сильно отличаются от средних по Москве. Тут немного чаще ищут городские развлечения, интимные услуги и различную информацию о бизнесе.

Посетители Московского зоопарка чаще всего интересуются городскими развлечениями, а вот животные только на втором месте. Третья по популярности тема для зоопарка – фитнес.

«Яндекс» по поисковым запросам разделил Москву на три большие области – в зависимости от того, что ищут больше или меньше. «Первая – это центральные районы. Здесь чаще задают запросы, связанные с офисной работой и образованием, городскими развлечениями, покупкой одежды. Вторая – промзоны и крупные магистрали: тут выше интерес к производству и строительству, транспорту, банкам, автомобилям, электронике, инструментам. Также, судя по поисковым запросам, здесь больше слушают музыку и смотрят порно. Третья область – спальные районы, в них чаще ищут кино, игры и другие развлечения в интернете, а также спрашивают про разные домашние дела», - отметили в «Яндексе».

В целом самым популярным темам посвящено гораздо больше запросов, чем всем остальным. Так, про кино «Яндекс» спрашивают в шесть раз чаще, чем про литературу, а про литературу – в полтора раза чаще, чем про животных.

Скриншот карты

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.