Сборы фильма «Оно» в первый уикенд в два раза превзошли ожидания


Медиа | 12 Сентября 2017 16:02 | 3

Благодаря «Оно» прошедшие выходные стали самыми успешными для сентября за всю историю российского проката

По итогам первого уикенда сборы хоррора «Оно» (экранизация одноименной книги Стивена Кинга) в российском кинопрокате составили 396 млн руб., сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

Издание прогнозировало, что сборы в первые выходные составят 220 млн руб. В американском прокате хоррор заработал $123,1 млн.

Благодаря «Оно» прошедшие выходные стали самыми успешными для сентября за всю историю российского проката, отмечает «Кинобизнес сегодня».

Релиз стал самым кассовым и для дистрибутора «Каро Премьер» в 2017 г. Рекорд сборов для жанра в России ранее принадлежал «Пункту назначения 5» с результатом 230 млн руб.

Главный редактор Kinodata.pro Сергей Лавров заявил «Коммерсанту», что успех «Оно» объясняется продуманным глобальным маркетингом и популярностью хорроров: в России фильмы ужасов и триллеры всегда показывали хорошие сборы. Также ремейк «Оно» был ожидаемым, о грядущих съемках сообщили еще в 2009 г.

Глобальная премьера «Оно» режиссера Андреса Мускетти состоялась 29 августа, в России картина вышла в прокат 7 сентября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 12.09.2017, 18:58
и на что только люди ведутся
пр (Гость) | 13.09.2017, 09:50
Редакция русский язык забыла, видимо, за "уикенд"
Администратор | 13.09.2017, 09:57
Не придирайтесь, пожалуйста - такое написание допустимо. Хотя соглашусь, что слух немного режет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы