В Facebook тестируют таргетинг на посетителей офлайн-магазинов
С его помощью можно будет создать пользовательскую аудиторию из тех, кто посетил тот или иной магазин, и таргетировать рекламу на них
Facebook проводит тестирование нового варианта таргетинга, который позволит компаниям нацеливать рекламу на тех, кто ранее посетил их офлайн-магазины, пишет Marketing Land. Объявление ретаргетинга могут показываться, помимо Facebook, в Instagram и Audience Network.
В Facebook не прокомментировали появление нового сервиса.
Предполагается, что таргетинг позволит, например, создать пользовательскую аудиторию из тех, кто посетил магазин в течение последнего месяца. Затем можно будет сделать список еще более адресным, применив уточняющие фильтры.
На прошлой неделе в Facebook анонсировали появление двух метрик для оценки информации об охвате аудитории рекламы в соцсети. Это суммарный охват аудитории, который будет отображать все данные по охвату, в том числе по неоплаченным показам, учитывая многократный показ объявления одному и тому же пользователю за короткий срок. И показатель охвата автообновляемых объявлений, демонстрирующий, насколько изменилось количество показов рекламы в десктоп-версии Facebook при обновлении правого блока.