14 Августа 2017 | 10:56

В Facebook тестируют таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

С его помощью можно будет создать пользовательскую аудиторию из тех, кто посетил тот или иной магазин, и таргетировать рекламу на них

Картинка В Facebook тестируют таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

Facebook проводит тестирование нового варианта таргетинга, который позволит компаниям нацеливать рекламу на тех, кто ранее посетил их офлайн-магазины, пишет Marketing Land. Объявление ретаргетинга могут показываться, помимо Facebook, в Instagram и Audience Network.

В Facebook не прокомментировали появление нового сервиса.

Предполагается, что таргетинг позволит, например, создать пользовательскую аудиторию из тех, кто посетил магазин в течение последнего месяца. Затем можно будет сделать список еще более адресным, применив уточняющие фильтры.

На прошлой неделе в Facebook анонсировали появление двух метрик для оценки информации об охвате аудитории рекламы в соцсети. Это суммарный охват аудитории, который будет отображать все данные по охвату, в том числе по неоплаченным показам, учитывая многократный показ объявления одному и тому же пользователю за короткий срок. И показатель охвата автообновляемых объявлений, демонстрирующий, насколько изменилось количество показов рекламы в десктоп-версии Facebook при обновлении правого блока.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.