В Facebook тестируют таргетинг на посетителей офлайн-магазинов


Digital | 14 Августа 2017 10:56

С его помощью можно будет создать пользовательскую аудиторию из тех, кто посетил тот или иной магазин, и таргетировать рекламу на них

Facebook проводит тестирование нового варианта таргетинга, который позволит компаниям нацеливать рекламу на тех, кто ранее посетил их офлайн-магазины, пишет Marketing Land. Объявление ретаргетинга могут показываться, помимо Facebook, в Instagram и Audience Network.

В Facebook не прокомментировали появление нового сервиса.

Предполагается, что таргетинг позволит, например, создать пользовательскую аудиторию из тех, кто посетил магазин в течение последнего месяца. Затем можно будет сделать список еще более адресным, применив уточняющие фильтры.

На прошлой неделе в Facebook анонсировали появление двух метрик для оценки информации об охвате аудитории рекламы в соцсети. Это суммарный охват аудитории, который будет отображать все данные по охвату, в том числе по неоплаченным показам, учитывая многократный показ объявления одному и тому же пользователю за короткий срок. И показатель охвата автообновляемых объявлений, демонстрирующий, насколько изменилось количество показов рекламы в десктоп-версии Facebook при обновлении правого блока.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы