12 октября «Ведомости» проводят форум «Неизведанный маркетинг»
12 октября 2017 года деловое издание «Ведомости» при организационной поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые в России проводит форум «Неизведанный маркетинг»
Для раскрытия секретов продвижения бренда и выхода на китайский рынок, а также знакомства с прорывными направлениями в мировом маркетинге на одной площадке встретятся представители ведущих компаний Азии и Европы.
В фокусе обсуждения:
· Векторы развития и новые каналы в мировом маркетинге.
· Визионерские направления в режиме жесткой конкуренции. Приемы, которые работают и не работают в Китае.
· Сравнительный анализ маркетинга в России и Китае. Особенности позиционирования китайских брендов на российскую аудиторию.
· Опыт создания и вывода на рынок Китая российских брендов. Портрет потребителя в Китае: какой контент ему необходим.
· Цифровой маркетинг: продвижение иностранных брендов в Китае и китайских брендов за рубежом. Социальные сети как первый шаг локализации.
· Основные тренды в производстве и продвижении видеороликов и ТВ-рекламы.
Среди спикеров форума:
Катрин Гютхофф, управляющий креативный директор, Serviceplan (Китай)
Лев Кассиль, руководитель представительства бренда в России и СНГ, Sugarpova
Пит Лин, генеральный директор, сооснователь, We Are Social (Китай)
Джеф Пи, управляющий партнер, Studio Stare (Китай)
Денис Чернобаев, генеральный директор, Dodo Pizza China
Елена Шифрина, основательница, BioFoodLab
Аудитория форума 200+
Подробнее на официальном сайте мероприятия.
По вопросам участия обращайтесь к Ксении Черенковой по тел.: +7 (495) 232-32-00 (доб. 4226) или по электронной почте k.cherenkova@vedomosti.ru
По вопросам аккредитации – к Сабине Микаиловой по тел.: +7 (495) 232-32-00 (доб. 4147) или по электронной почте s.mikailova@vedomosti.ru