Facebook предоставит две новые рекламные метрики
Они позволят получать больше информации об охвате аудитории рекламы в соцсети
В Facebook появятся две метрики для оценки информации об охвате аудитории рекламы в соцсети. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Суммарный охват аудитории будет отображать все данные по охвату, в том числе по неоплаченным показам, учитывая многократный показ объявления одному и тому же пользователю за короткий срок.
Статистику можно будет увидеть в Facebook, а также в принадлежащем ему Instagram, мессенджере Facebook Messenger и Audience Network.
Показатель охвата автообновляемых объявлений (Auto-refresh Impressions) показывает, насколько изменилось количество показов рекламы в десктоп-версии Facebook при обновлении правого блока.
Согласно собственным данным Facebook, опубликованным в блоге компании в июне, аудитория соцсети достигла 2 млрд пользователей. Каждый день пользователи оставляют 800 млн «лайков», 175 млн отметок «супер», 1 млрд человек пользуются группами.