Facebook предоставит две новые рекламные метрики


Digital | 09 Августа 2017 16:35

Они позволят получать больше информации об охвате аудитории рекламы в соцсети

В Facebook появятся две метрики для оценки информации об охвате аудитории рекламы в соцсети. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Суммарный охват аудитории будет отображать все данные по охвату, в том числе по неоплаченным показам, учитывая многократный показ объявления одному и тому же пользователю за короткий срок.

Статистику можно будет увидеть в Facebook, а также в принадлежащем ему Instagram, мессенджере Facebook Messenger и Audience Network.

Показатель охвата автообновляемых объявлений (Auto-refresh Impressions) показывает, насколько изменилось количество показов рекламы в десктоп-версии Facebook при обновлении правого блока.

Согласно собственным данным Facebook, опубликованным в блоге компании в июне, аудитория соцсети достигла 2 млрд пользователей. Каждый день пользователи оставляют 800 млн «лайков», 175 млн отметок «супер», 1 млрд человек пользуются группами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы