09 Августа 2017 | 16:35

Facebook предоставит две новые рекламные метрики

Они позволят получать больше информации об охвате аудитории рекламы в соцсети

Картинка Facebook предоставит две новые рекламные метрики

В Facebook появятся две метрики для оценки информации об охвате аудитории рекламы в соцсети. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Суммарный охват аудитории будет отображать все данные по охвату, в том числе по неоплаченным показам, учитывая многократный показ объявления одному и тому же пользователю за короткий срок.

Статистику можно будет увидеть в Facebook, а также в принадлежащем ему Instagram, мессенджере Facebook Messenger и Audience Network.

Показатель охвата автообновляемых объявлений (Auto-refresh Impressions) показывает, насколько изменилось количество показов рекламы в десктоп-версии Facebook при обновлении правого блока.

Согласно собственным данным Facebook, опубликованным в блоге компании в июне, аудитория соцсети достигла 2 млрд пользователей. Каждый день пользователи оставляют 800 млн «лайков», 175 млн отметок «супер», 1 млрд человек пользуются группами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.