Во «ВКонтакте» появилась оплата за клики для всей рекламы


Digital | 11 Августа 2017 14:24 | 1

Ранее оплата за переходы была доступна только для записей с СТА-кнопками

Во «ВКонтакте» стала доступна оплата за переходы для всех рекламных записей, содержащих ссылки. Раньше оплата за переходы была разрешена только для записей с СТА-кнопками. Об этом сообщается в паблике «ВКонтакте» для бизнеса».

Как отмечается в соцсети, оплата за переходы удобна, когда нужно получить от рекламы целевые действия, такие как переходы, вступления, продажи, в то время как время на мониторинг рекламной кампании ограничено. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам. «При CPC вы контролируете ставку и можете изменять её в любой момент, чтобы достичь своих целей и не выйти за рамки бюджета», - говорится в сообщении компании.

В начале июля «ВКонтакте» дала возможность таргетировать объявления по действиям с записями. Так, рекламодатель сможет таргетировать объявления на тех пользователей, которые, например, поставили отметку «нравится» или поделились записью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Кофонова | 14.08.2017, 08:01
Вaши 12 500 pублeй ежeднeвно!!! Мне 33 года, проживаю в замечательном г. Екатеринбург. Я рада приветствовать Вас, если Вы читаете это, значит Вы пришли по адресу и нуждаетесь в заработке! Сейчас я предоставлю Вам отличную возможность, прямо с этой минуты, зарабатывать от 12 500 рублей ежедневно, с помощью уникального сервиса Подробнее http://proglavbuh.ru

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы