Во «ВКонтакте» появилась оплата за клики для всей рекламы
Ранее оплата за переходы была доступна только для записей с СТА-кнопками
Во «ВКонтакте» стала доступна оплата за переходы для всех рекламных записей, содержащих ссылки. Раньше оплата за переходы была разрешена только для записей с СТА-кнопками. Об этом сообщается в паблике «ВКонтакте» для бизнеса».
Как отмечается в соцсети, оплата за переходы удобна, когда нужно получить от рекламы целевые действия, такие как переходы, вступления, продажи, в то время как время на мониторинг рекламной кампании ограничено. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам. «При CPC вы контролируете ставку и можете изменять её в любой момент, чтобы достичь своих целей и не выйти за рамки бюджета», - говорится в сообщении компании.
В начале июля «ВКонтакте» дала возможность таргетировать объявления по действиям с записями. Так, рекламодатель сможет таргетировать объявления на тех пользователей, которые, например, поставили отметку «нравится» или поделились записью.