Чистая выручка холдинга News Corp упала на 6,6% до $2,08 млрд


Маркетинг | 11 Августа 2017 12:40

Выручка холдинга от digital-направления оказалась выше ожиданий аналитиков

Чистая выручка холдинга News Corp за завершившийся четвертый финансовый квартал составила $2,08 млрд, упав на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает Reuters. Выручка от рекламы за отчетный период сократилась на 8,2% и составила $737 млн.

При этом выручка холдинга от digital-направления составила $251 млн, увеличившись на 10%, хотя аналитики предсказывали этот показатель на уровне $243,2 млн.

Рекламная выручка подразделения Dow Jones (принадлежит News Corp) упала на 14% в прошлом квартале, выручка от интернет-рекламы составила 37% от общего показателя.

В холдинг News Corp входят ряд изданий, среди которых The Wall Street Journal, The Times, The Sun и New York Post.

В июне сообщалось, что News Corp ведет переговоры с Facebook о монетизации и продвижении контента своих изданий онлайн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама