Хуан Мата в кампании от Dark Horses призвал футболистов отдавать часть зарплаты на благотворительность


Социальные проекты | 11 Августа 2017 15:32 | 1

Кампания призвана объединить футбол как бизнес и футбол как инструмент, который может послужить обществу

Агентство Dark Horses выпустило ролик, в котором футболист «Манчестер Юнайтед» Хуан Мата призвал своих коллег отдавать по 1% зарплаты в благотворительные организации. Кампания, как пишет The Drum, получила широкий отклик в соцсетях: инициативу поддержал, например, бывший партнер Хуана Маты по «Челси» Дидье Дрогба.

В самом ролике г-н Мата объясняет, что для того, чтобы благотворительные организации получили как можно больше пользы, к акции должны присоединиться как можно больше его коллег. «Первое, что я усвоил в футболе, - это то, что индивидуальность ничего не значит против команды», - говорит в ролике г-н Мата. По сюжету он приезжает в индийский город Мумбаи и старается один обыграть местную команду в составе 11 человек, и ему это не удается.

Хуан Мата заметил, что таким образом хочет объединить футбол как бизнес и футбол как инструмент для изменения общества к лучшему.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Кофонова | 14.08.2017, 08:00
Вaши 12 500 pублeй ежeднeвно!!! Мне 33 года, проживаю в замечательном г. Екатеринбург. Я рада приветствовать Вас, если Вы читаете это, значит Вы пришли по адресу и нуждаетесь в заработке! Сейчас я предоставлю Вам отличную возможность, прямо с этой минуты, зарабатывать от 12 500 рублей ежедневно, с помощью уникального сервиса Подробнее http://proglavbuh.ru

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы