«ВКонтакте» дала возможность таргетировать объявления по действиям с записями
Рекламодатель сможет таргетировать объявления на тех пользователей, которые, например, поставили отметку «нравится» или поделились записью
Во «ВКонтакте» появилась функция сбора аудитории объявления по событиям, сообщили в соцсети в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».
Рекламодатель сможет таргетировать объявления на тех пользователей, которые уже совершили какие-либо действия. Среди таковых – 13 событий: в частности, действия «посмотрели», «поставили отметку «Мне нравится», «поделились записью», «скрыли запись из новостей», и тп.
Указывается, что при создании рекламы можно создать базу с пользователями, которые отреагировали на запись, или добавлять их уже в существующую. После запуска объявления нужные пользователи автоматически заносятся в аудиторию ретаргетинга.
При необходимости можно добавить несколько аудиторий ретаргетинга и для каждой настроить список событий.