«ВКонтакте» дала возможность таргетировать объявления по действиям с записями


Digital | 05 Июля 2017 14:16

Рекламодатель сможет таргетировать объявления на тех пользователей, которые, например, поставили отметку «нравится» или поделились записью

Во «ВКонтакте» появилась функция сбора аудитории объявления по событиям, сообщили в соцсети в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».

Рекламодатель сможет таргетировать объявления на тех пользователей, которые уже совершили какие-либо действия. Среди таковых – 13 событий: в частности, действия «посмотрели», «поставили отметку «Мне нравится», «поделились записью», «скрыли запись из новостей», и тп.

Указывается, что при создании рекламы можно создать базу с пользователями, которые отреагировали на запись, или добавлять их уже в существующую. После запуска объявления нужные пользователи автоматически заносятся в аудиторию ретаргетинга.

При необходимости можно добавить несколько аудиторий ретаргетинга и для каждой настроить список событий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы