Connect:Digital - новый инструмент оценки интернет-коммуникаций
Ipsos Connect совместно с Moat расширяет пакет инструментов для оценки интернет-
Ipsos и Moat представляют инструмент для измерения digital-рекламы, позволяющий ответить на вопросы:
• Как долго нужно просматривать ролик, чтобы был эффект для марки?
• Какая реклама лучше (выбор из нескольких рекламных креативов одинакового
формата)?
• Какой формат (skippable, non-skippable, outstream) работает лучше всего?
Интернет-платформы контролируют поведение своих пользователей, но в то же время разрешают им пропускать просмотр рекламы или избегать ее. Чтобы помочь нашим клиентам оценить, привлекает ли их реклама внимание, вызывает ли она желание пользоваться брендом, Ipsos совместно с Moat запускает инструмент Connect:Digital.
Connect:Digital – это новый комплексный подход предварительного тестирования цифровой рекламы, который сочетает оценку воздействия рекламного креатива с оценкой количества просмотров. Connect:Digital объединяет опыт Ipsos Connect в тестировании рекламы с показателями количества и качества просмотров, предоставляемыми Moat – лидером в измерении и анализе заметности рекламы.
Connect:Digital использует программатик-технологии, которые позволяют вставлять рекламу в реальный контент в тот момент, когда люди находятся на интернет-платформе. Поскольку пользователи могут сами выбирать контент и рекламу, которую они хотят видеть, они также могут выбрать, что посмотреть сразу, пропустить или оставить на потом. Время и доля просмотров для каждой рекламы измеряются пассивно автоматически; поведенческие показатели замеряются с помощью короткого опроса после просмотра рекламы. Комбинация данных о поведении человека при просмотре рекламы и результатов опроса позволяет бренду оценить, как долго должна просматриваться реклама, чтобы она оказала желаемый эффект на бренд.