YouTube будет показывать антиэкстремистские ролики потенциальным рекрутам террористов


Digital | 21 Июля 2017 16:45 | 1

Поиск по YouTube будет реагировать на ключевые слова, связанные с терроризмом, роликами, «опровергающими экстремистские нарративы». Таким образом компания рассчитывает уберечь от радикализации потенциальных новобранцев террористических группировок

Если в запросе пользователя будут содержаться определенные ключевые слова, связанные с терроризмом, пользователю будет предложен плейлист с видео, которые «опровергают жестокие экстремистские нарративы, направленные на рекрутирование новичков». Об этом в четверг, 20 июля написало издание Variety со ссылкой на официальный блог команды YouTube.

В блоге видеохостинга указывается, что новая функция будет реализована с помощью Redirect Method – способа противостояния радикализации людей в интернете, разработанном исследовательским центром Jigsaw (принадлежит компании Alphabet – головной структуре Google) совместно с Moonshot CVE. Чтобы разработать методологию, организации исследовали, как в запрещенную в России ИГИЛ попадали рекрутированные в интернете террористы.

Представитель хостинга отказался рассказать Variety, на какие ключевые слова будет реагировать поисковый алгоритм и какие именно антитеррористические ролики будут предлагаться. В докладе, опубликованном на сайте Redirect Method, исследователи пишут, что наиболее эффективной контрпропагандой идеям ИГИЛ служат документальные кадры, демонстрирующие преступления террористов и неэффективность управления захваченными территориями, критические рассуждения религиозных мыслителей и интервью с бывшими членами ИГИЛ. При этом видео теряет в убедительности, если его источником было, например, западное новостное СМИ или медиа, учрежденное правительством какой-либо страны.

В течение следующих нескольких недель YouTube планирует расширять список ключевых слов на языках помимо английского с помощью «машинного обучения». Компания также планирует производить новые антитеррористические видео совместно с экспертными неправительственными организациями.

С февраля этого года газета Wall Street Journal выпустила серию публикаций о том, что реклама на YouTube сопровождает ролики с экстремистским и расистским содержанием. В расизме, помимо прочих, заподозрили популярного блогера Феликса Чельберга, известного как PewDiePie – из-за одного из своих роликов он лишился контракта с Disney и особых условий партнерства с самим YouTube. Такие крупные бренды, как L'Oreal, HSBC, PepsiCo, Walmart, Starbucks и прочие, среагировали на эти публикации бойкотом видеохостинга, отказавшись размещать на нем свои рекламные ролики.

Чтобы урегулировать ситуацию, в июне YouTube объявила о четырех шагах по противодействию экстремистскому контенту. При этом в июле издание The Drum со ссылкой на свои источники сообщило, что компания предложила слишком низкую компенсацию брендам, чья реклама появлялась рядом с сомнительными роликами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 21.07.2017, 19:02
забавный ход

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы