YouTube заплатит рекламодателям, пострадавшим от экстремистских роликов
Рекламодатели получат $3 в качестве компенсации
Видеохостинг YouTube заплатит компенсацию в размере $3 компаниям, чья реклама появлялась рядом с экстремистскими материалами. Об этом сообщает The Drum. Как пишет издание, такой мерой они постарались вернуть бренды, продолжающие бойкотировать сервис. Сообщается по меньшей мере о трех рекламодателях, которые получили предложение «получить пару долларов» в качестве компенсации.
Представитель YouTube отказался комментировать эту информацию The Drum, отметив лишь, что в подобных случаях рекламодатель «получает компенсацию», автор видео лишается монетизации, а аккаунт блокируется.
Напомним, что приостановить сотрудничество с Google (владеет YouTube) компании решили после того, как выяснилось, что их рекламные объявления появлялись рядом с материалами националистов, религиозных проповедников и экстремистских групп.
Позднее в YouTube объявили о том, что ужесточат борьбу с экстремистскими роликами. В частности, видеохостинг расширяет использование технологий для вычисления нелегального контента. Также в YouTube увеличат количество экспертов из независимых организаций, которые будут мониторить платформу на предмет наличия запрещенных материалов.