YouTube заплатит рекламодателям, пострадавшим от экстремистских роликов


Digital | 03 Июля 2017 17:35

Рекламодатели получат $3 в качестве компенсации

Видеохостинг YouTube заплатит компенсацию в размере $3 компаниям, чья реклама появлялась рядом с экстремистскими материалами. Об этом сообщает The Drum. Как пишет издание, такой мерой они постарались вернуть бренды, продолжающие бойкотировать сервис. Сообщается по меньшей мере о трех рекламодателях, которые получили предложение «получить пару долларов» в качестве компенсации.

Представитель YouTube отказался комментировать эту информацию The Drum, отметив лишь, что в подобных случаях рекламодатель «получает компенсацию», автор видео лишается монетизации, а аккаунт блокируется.

Напомним, что приостановить сотрудничество с Google (владеет YouTube) компании решили после того, как выяснилось, что их рекламные объявления появлялись рядом с материалами националистов, религиозных проповедников и экстремистских групп.

Позднее в YouTube объявили о том, что ужесточат борьбу с экстремистскими роликами. В частности, видеохостинг расширяет использование технологий для вычисления нелегального контента. Также в YouTube увеличат количество экспертов из независимых организаций, которые будут мониторить платформу на предмет наличия запрещенных материалов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы