Бойкот рекламного сервиса Google поддержали несколько крупных компаний и рекламных агентств


Digital | 20 Марта 2017 13:04 | 2

Все больше рекламодателей изымают объявления из Google и YouTube после того, как выяснилось, что их реклама появлялась рядом с экстремистскими материалами

Как сообщает The Guardian, к бойкоту рекламных услуг Google присоединились телекомпания Sky и три банка – HSBC, Lloyds и Royal Bank of Scotland. Помимо этого, британское представительство Havas Group также приняло решение не размещать рекламу своих клиентов на Google и YouTube.

Приостановить сотрудничество с Google компании решили после того, как выяснилось, что их рекламные объявления появлялись рядом с материалами националистов, религиозных проповедников и экстремистских групп.

По словам исполнительного директора и регионального менеджера британского подразделения Havas Group Пола Фрэмптона, такая мера объясняется «обязанностью заботиться о клиентах на британском рынке», чтобы они позиционировались в нужном контексте и «мы были уверены в том, что среда для размещения рекламы безопасна».

Исполнительный директор WPP Мартин Соррел отметил, что Google и Facebook являются медийными компаниями и должны нести полную ответственность за публикуемый контент.

Ранее все свои рекламные объявления из Google и YouTube изъяли британское правительство, Channel 4, BBC, L’Oreal и The Guardian.

17 марта представители Google были вызваны в секретариат кабинета министров Великобритании для дачи объяснений. В тот же день Google опубликовала заявление, в котором пообещала решить подобные проблемы, признав, что рекламные объявления «появились там, где их быть не должно». При этом в компании отметили, что в корпорации действуют строгие правила того, где должна появляться реклама от Google, и «в большинстве случаев эти правила работают корректно». «Мы намерены работать еще лучше и внести все необходимые изменения в наши правила», – говорится в сообщении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 20.03.2017, 18:13
рано или поздно это должно было произойти
Ольга (Гость) | 20.03.2017, 19:00
Удивительно, что так долго терпели

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы