Бойкот рекламного сервиса Google поддержали несколько крупных компаний и рекламных агентств
Все больше рекламодателей изымают объявления из Google и YouTube после того, как выяснилось, что их реклама появлялась рядом с экстремистскими материалами
Как сообщает The Guardian, к бойкоту рекламных услуг Google присоединились телекомпания Sky и три банка – HSBC, Lloyds и Royal Bank of Scotland. Помимо этого, британское представительство Havas Group также приняло решение не размещать рекламу своих клиентов на Google и YouTube.
Приостановить сотрудничество с Google компании решили после того, как выяснилось, что их рекламные объявления появлялись рядом с материалами националистов, религиозных проповедников и экстремистских групп.
По словам исполнительного директора и регионального менеджера британского подразделения Havas Group Пола Фрэмптона, такая мера объясняется «обязанностью заботиться о клиентах на британском рынке», чтобы они позиционировались в нужном контексте и «мы были уверены в том, что среда для размещения рекламы безопасна».
Исполнительный директор WPP Мартин Соррел отметил, что Google и Facebook являются медийными компаниями и должны нести полную ответственность за публикуемый контент.
Ранее все свои рекламные объявления из Google и YouTube изъяли британское правительство, Channel 4, BBC, L’Oreal и The Guardian.
17 марта представители Google были вызваны в секретариат кабинета министров Великобритании для дачи объяснений. В тот же день Google опубликовала заявление, в котором пообещала решить подобные проблемы, признав, что рекламные объявления «появились там, где их быть не должно». При этом в компании отметили, что в корпорации действуют строгие правила того, где должна появляться реклама от Google, и «в большинстве случаев эти правила работают корректно». «Мы намерены работать еще лучше и внести все необходимые изменения в наши правила», – говорится в сообщении.