20 Марта 2017 | 12:28

В лондонском метро появилась рекламная прачечная Bosch

Кампания создана для продвижения новых стиральных машин с технологией I-DOS

image

На станции метро Piccadilly Circus в Лондоне было размещено несколько 3D-инсталляций с рекламой и даже оборудовано помещение прачечной, напоминающее обычные заведения подобного рода. Начало кампании заметили многие пассажиры, увидев в поездах, вестибюлях и на эскалаторах ярко одетых персонажей - клоуна, балерину, космонавта, спортсменку, жокея и других. Но у всех из них, кроме маскарадной одежды, было нечто общее - вместительные корзины с бельем. Прибывая на станцию, экзотического вида промоутеры направлялись к стиральным машинам и закладывали туда белье.

Акция продлится до 27 марта, и все желающие могут принять участие в розыгрыше призов, опубликовав сообщение в соцсетях с тегом #JustRight. Организаторы обещают победителям стиральные машины с умной технологией I-DOS.

Кампания разработана в агентстве Bonfire Creative Intelligence, и кроме эмбиент-акции, включает в себя активности а соцсетях, на телевидении и в наружной рекламе.

 

 

 

 


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru