В лондонском метро появилась рекламная прачечная Bosch


AdYummy! | 20 Марта 2017 12:28 | 1

Кампания создана для продвижения новых стиральных машин с технологией I-DOS

На станции метро Piccadilly Circus в Лондоне было размещено несколько 3D-инсталляций с рекламой и даже оборудовано помещение прачечной, напоминающее обычные заведения подобного рода. Начало кампании заметили многие пассажиры, увидев в поездах, вестибюлях и на эскалаторах ярко одетых персонажей - клоуна, балерину, космонавта, спортсменку, жокея и других. Но у всех из них, кроме маскарадной одежды, было нечто общее - вместительные корзины с бельем. Прибывая на станцию, экзотического вида промоутеры направлялись к стиральным машинам и закладывали туда белье.

Акция продлится до 27 марта, и все желающие могут принять участие в розыгрыше призов, опубликовав сообщение в соцсетях с тегом #JustRight. Организаторы обещают победителям стиральные машины с умной технологией I-DOS.

Кампания разработана в агентстве Bonfire Creative Intelligence, и кроме эмбиент-акции, включает в себя активности а соцсетях, на телевидении и в наружной рекламе.

 

В лондонском метро появилась рекламная прачечная Bosch

 

В лондонском метро появилась рекламная прачечная Bosch

 

В лондонском метро появилась рекламная прачечная Bosch

 

В лондонском метро появилась рекламная прачечная Bosch


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 20.03.2017, 18:15
Интересно, как реагировали другие пассажиры на странных личностей с грязным бельем

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы