«Коммерсантъ»: НМГ купила платформу для изучения аудитории


Медиа | 20 Марта 2017 11:28

С ее помощью холдинг собирается анализировать поведение пользователей на своих сайтах, а в будущем – аудитории платного ТВ и онлайн-видео

«Национальная медиа группа» (НМГ) купила 100% компании AmberData, которая занимается анализом пользовательских данных в интернете, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей НМГ. Основатели AmberData Евгений Батяшин и Алексей Каштанов это подтвердили.

Стоимость сделки не разглашается. Представитель крупной интернет-платформы оценил стоимость AmberData не более чем в $1 млн.

Основатель Segmento Роман Нестер отметил, что рекламодатели обычно ориентируются на данные Mediascope. Тем не менее, недостатком этого измерителя является то, что если у СМИ нет аудитории в 7-10 млн уникальных пользователей в месяц, то погрешность в оценке слишком велика.

Технологии AmberData будут использованы для анализа интернет-аудитории НМГ – сайтов РЕН ТВ, «Пятого канала», «Спорт-Экспресса» и «Известий». В перспективе планируется задействовать ее в сегменте платного ТВ по технологии IPTV и онлайн-видео. Полученные данные будут использоваться в производстве, дистрибуции и монетизации контента.

Отмечается, что AmberData продолжит сотрудничество с компаниями, не входящими в НМГ.

AmberData заняла третье место по качеству сервиса в рейтинге digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде по версии AdIndex.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы