«Коммерсантъ»: НМГ купила платформу для изучения аудитории
С ее помощью холдинг собирается анализировать поведение пользователей на своих сайтах, а в будущем – аудитории платного ТВ и онлайн-видео
«Национальная медиа группа» (НМГ) купила 100% компании AmberData, которая занимается анализом пользовательских данных в интернете, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей НМГ. Основатели AmberData Евгений Батяшин и Алексей Каштанов это подтвердили.
Стоимость сделки не разглашается. Представитель крупной интернет-платформы оценил стоимость AmberData не более чем в $1 млн.
Основатель Segmento Роман Нестер отметил, что рекламодатели обычно ориентируются на данные Mediascope. Тем не менее, недостатком этого измерителя является то, что если у СМИ нет аудитории в 7-10 млн уникальных пользователей в месяц, то погрешность в оценке слишком велика.
Технологии AmberData будут использованы для анализа интернет-аудитории НМГ – сайтов РЕН ТВ, «Пятого канала», «Спорт-Экспресса» и «Известий». В перспективе планируется задействовать ее в сегменте платного ТВ по технологии IPTV и онлайн-видео. Полученные данные будут использоваться в производстве, дистрибуции и монетизации контента.
Отмечается, что AmberData продолжит сотрудничество с компаниями, не входящими в НМГ.
AmberData заняла третье место по качеству сервиса в рейтинге digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде по версии AdIndex.