Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров
«Видфест», ежегодный фестиваль, посвященный видеоблогингу и современной онлайн-культуре, был запущен в 2015 году. В 2016 году фестиваль в Санкт-Петербурге посетило 8000 гостей и 40 топовых блогеров
«Видфест» проводится при поддержке российского YouTube.
Чтобы обозначить следующий этап развития фестиваля и достичь единообразия в многочисленных коммуникациях мероприятия, Fullfort разработали для «Радио Рекорд», одного из соорганизаторов фестиваля, новый, функциональный визуальный образ.
К работе над проектом Fullfort привлекли Руслана Усачева – видеоблогера, идейного основателя и продюсера фестиваля, который на время проекта стал креативным директором внутри команды, помогал в генерации идей и участвовал на всех этапах процесса.
Визуальная концепция построена на идее стикеров – это отсылка к современному формату онлайн-мессенджеров (Telegram, «ВКонтакте», Facebook, Snapchat) и эстетике самих видеороликов, которые снимают и монтируют блогеры. В этих роликах обилие слоев информации, сочетание культурных символов, мемов и «вставок» с контентом создают новые смыслы и, что самое главное, создают единое впечатление, ощущение просмотра блогерского видео, а не студийного ролика. Еще это намек на бунтарский дух молодежи, стремлении все переделывать, изменять окружение и задавать свои правила.
Кроме того, такое решение позволило снизить затраты на производство, ведь отсутствие правил и констант позволяет не ограничивать дизайнера в работе, и вместе с тем единый набор стикеров обеспечивает единообразие всех носителей. Дизайнер просто размещает стикеры на любом носителе, как угодно, и так носитель становится брендовым.