Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров


Дизайн | 20 Марта 2017 13:12 | 1

«Видфест», ежегодный фестиваль, посвященный видеоблогингу и современной онлайн-культуре, был запущен в 2015 году. В 2016 году фестиваль в Санкт-Петербурге посетило 8000 гостей и 40 топовых блогеров

«Видфест» проводится при поддержке российского YouTube.

Чтобы обозначить следующий этап развития фестиваля и достичь единообразия в многочисленных коммуникациях мероприятия, Fullfort разработали для «Радио Рекорд», одного из соорганизаторов фестиваля, новый, функциональный визуальный образ.

К работе над проектом Fullfort привлекли Руслана Усачева – видеоблогера, идейного основателя и продюсера фестиваля, который на время проекта стал креативным директором внутри команды, помогал в генерации идей и участвовал на всех этапах процесса.

Визуальная концепция построена на идее стикеров – это отсылка к современному формату онлайн-мессенджеров (Telegram, «ВКонтакте», Facebook, Snapchat) и эстетике самих видеороликов, которые снимают и монтируют блогеры. В этих роликах обилие слоев информации, сочетание культурных символов, мемов и «вставок» с контентом создают новые смыслы и, что самое главное, создают единое впечатление, ощущение просмотра блогерского видео, а не студийного ролика. Еще это намек на бунтарский дух молодежи, стремлении все переделывать, изменять окружение и задавать свои правила.

Кроме того, такое решение позволило снизить затраты на производство, ведь отсутствие правил и констант позволяет не ограничивать дизайнера в работе, и вместе с тем единый набор стикеров обеспечивает единообразие всех носителей. Дизайнер просто размещает стикеры на любом носителе, как угодно, и так носитель становится брендовым.

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

Фирменный стиль для фестиваля видеоблогеров

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Дмитрий (Гость) | 20.03.2017, 20:10
У вас там в макете с брошюрой ошибка в фотография. Вместо фотографии Эльдара Джарахова - фотография Юлия Онешко. Вместо Данилы Поперечного - фотография Эльдара Приятного

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы