Женский ролик с пародией на интервью BBC профессора Келли набрал более 15 млн просмотров


AdYummy! | 20 Марта 2017 13:16

На прошлой неделе широко обсуждался забавный казус, когда во время интервью профессора-политолога Роберта Келли каналу BBC в комнату ворвались маленькие дети. Ролик вызвал такой резонанс, что немедленно появились пародии на него

Когда в комнату, где профессор Келли рассуждал перед камерой о важных вопросах, ворвались его дети, а потом перепуганная маленькая женщина восточного вида, быстро вытолкавшая их, было смешно всем, даже самому профессору - в ролике видно, что несколько мгновений он с трудом удерживается от смеха.

Случившееся широко обсуждалось в прессе и в соцсетях, возмущенному Келли даже пришлось объяснять, что забравшая детей в другую комнату похожая на вьетнамку молодая девушка не нянька и не домработница, а его законная супруга и мать детишек. Через несколько дней телеканал и профессор решили использовать широкую огласку, и провели интервью, где присутствовала вся семья - участие отпрысков было оговорено, и вели они себя уже гораздо менее дико.

Почти сразу появилась пародия на курьезный ролик, где серьезно выглядящего мужчину по очереди прерывают дети, все домочадцы по очереди и даже работники всевозможных коммунальных служб. Ролик забавный, но не более того, хотя и сумел набрать на YouTube более миллиона просмотров.

А вот «женский» вариант получился гораздо более остроумным. Особенно восхищает невозмутимость дамы. Судя по тому, что видео успело завоевать огромную аудиторию (более 15 млн человек), показанная ситуация знакома многим и нашла у зрителей отклик.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы