20 Марта 2017 | 14:46

Самым дорогим телекоммуникационным брендом стал AT&T

В рейтинге Telecoms 500 вошли три российские компании – МТС, Билайн и Мегафон

Brand Finance выпустила рейтинг самых дорогих брендов мира на рынке телеком услуг, лидером рейтинга стала компания AT&T. Стоимость ее бренда выросла на 45% и достигла $87 млрд. Отмечается, что причиной развития бренда стало поглощение DirecTV в 2015 году, что привело к увеличению стоимости бренда и его доли на рынке.

Предыдущий лидер – Verizon – также продемонстрировал рост стоимости бренда, на 4%.

T (Deutsche Telekom) стал самым дорогим телекоммуникационным брендом в Европе. Увеличение стоимости бренда на 10% произошло в основном за счет увеличения доходов и доли на американском рынке.

Что касается топ-10 телекоммуникационных корпораций, то лидирует Huawei с общей стоимостью бренда $25 млрд. Узнаваемость Huawei в 2016 году увеличилась до 81% (по сравнению с 76% в 2015).

Что касается российских компаний, то в рейтинге Telecoms 500 в первую сотню попали МТС (74 место), Билайн (82) и Мегафон (87).

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.