Самым дорогим телекоммуникационным брендом стал AT&T
В рейтинге Telecoms 500 вошли три российские компании – МТС, Билайн и Мегафон
Brand Finance выпустила рейтинг самых дорогих брендов мира на рынке телеком услуг, лидером рейтинга стала компания AT&T. Стоимость ее бренда выросла на 45% и достигла $87 млрд. Отмечается, что причиной развития бренда стало поглощение DirecTV в 2015 году, что привело к увеличению стоимости бренда и его доли на рынке.
Предыдущий лидер – Verizon – также продемонстрировал рост стоимости бренда, на 4%.
T (Deutsche Telekom) стал самым дорогим телекоммуникационным брендом в Европе. Увеличение стоимости бренда на 10% произошло в основном за счет увеличения доходов и доли на американском рынке.
Что касается топ-10 телекоммуникационных корпораций, то лидирует Huawei с общей стоимостью бренда $25 млрд. Узнаваемость Huawei в 2016 году увеличилась до 81% (по сравнению с 76% в 2015).
Что касается российских компаний, то в рейтинге Telecoms 500 в первую сотню попали МТС (74 место), Билайн (82) и Мегафон (87).