Самым дорогим телекоммуникационным брендом стал AT&T


Исследования | 20 Марта 2017 14:46

В рейтинге Telecoms 500 вошли три российские компании – МТС, Билайн и Мегафон

Brand Finance выпустила рейтинг самых дорогих брендов мира на рынке телеком услуг, лидером рейтинга стала компания AT&T. Стоимость ее бренда выросла на 45% и достигла $87 млрд. Отмечается, что причиной развития бренда стало поглощение DirecTV в 2015 году, что привело к увеличению стоимости бренда и его доли на рынке.

Самым дорогим телекоммуникационным брендом стал AT&T

Предыдущий лидер – Verizon – также продемонстрировал рост стоимости бренда, на 4%.

T (Deutsche Telekom) стал самым дорогим телекоммуникационным брендом в Европе. Увеличение стоимости бренда на 10% произошло в основном за счет увеличения доходов и доли на американском рынке.

Что касается топ-10 телекоммуникационных корпораций, то лидирует Huawei с общей стоимостью бренда $25 млрд. Узнаваемость Huawei в 2016 году увеличилась до 81% (по сравнению с 76% в 2015).

Самым дорогим телекоммуникационным брендом стал AT&T

Что касается российских компаний, то в рейтинге Telecoms 500 в первую сотню попали МТС (74 место), Билайн (82) и Мегафон (87).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы