Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed


Digital | 06 Июня 2017 18:54

Владеющая Snapchat компания Snap купила стартап Placed, анализирующий местонахождение пользователей

Сумма сделки составила более $200 млн, что делает покупку Placed одним из самых дорогостоящих приобретений Snap до настоящего времени, пишет GeekWire.

Placed специализируется на анализе мобильной панели, позволяющей определить перемещения пользователей. Благодаря этой технологии возможно собрать показатели для предоставления информации по многим вопросам – начиная от того, как расходы на ТВ-рекламу влияют на посещение магазинов, до сбора геолокационных данных, например, игроков Pokémon Go. Так, здесь показан анализ Placed, показывающий начиная с 2013 года, где клиенты Amazon посещают шоурумы чаще всего:

Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed

Как добавляет AdWeek, генеральный директор Дэвид Шим сообщил о состоявшейся сделке в своем блоге. Placed сохранит относительную самостоятельность и будет продолжать работать независимо от своего нового владельца.

Snapchat сотрудничает также с предоставляющей сходный сервис компанией Foursquare, при том что она лишь отображает местоположение пользователей, тогда как Placed предоставляет аналитические данные.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама