Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed
Владеющая Snapchat компания Snap купила стартап Placed, анализирующий местонахождение пользователей
Сумма сделки составила более $200 млн, что делает покупку Placed одним из самых дорогостоящих приобретений Snap до настоящего времени, пишет GeekWire.
Placed специализируется на анализе мобильной панели, позволяющей определить перемещения пользователей. Благодаря этой технологии возможно собрать показатели для предоставления информации по многим вопросам – начиная от того, как расходы на ТВ-рекламу влияют на посещение магазинов, до сбора геолокационных данных, например, игроков Pokémon Go. Так, здесь показан анализ Placed, показывающий начиная с 2013 года, где клиенты Amazon посещают шоурумы чаще всего:
Как добавляет AdWeek, генеральный директор Дэвид Шим сообщил о состоявшейся сделке в своем блоге. Placed сохранит относительную самостоятельность и будет продолжать работать независимо от своего нового владельца.
Snapchat сотрудничает также с предоставляющей сходный сервис компанией
Foursquare, при том что она лишь отображает местоположение пользователей, тогда
как Placed предоставляет аналитические данные.