«Яндекс» добавил в «Нейро» голосовой ввод
«Яндекс» обновил сервис «Нейро» с помощью улучшения модели семейства YandexGPT 3. Теперь задать вопрос нейросети можно не только текстом и картинкой, но и голосом, сообщили в пресс-службе компании.
Для того, чтобы воспользоваться функцией, пользователю нужно нажать на значок микрофона в поисковой строке сервиса и произнести вопрос так, как он пришел в голову. Голосовой ввод работает на ya.ru в «Яндекс Браузере» для персональных компьютеров, а также в приложениях «Яндекс Браузера» и «Яндекса с Алисой» для Android. Скоро функция будет доступна для владельцев устройств на iOS.
Кроме того, компания адаптировала «Нейро» для пользователей с нарушениями зрения. Теперь сервис озвучивает элементы интерфейса, текст и происходящее на экране (скринридеров).
В результате обновления количество случаев, когда «Нейро» предлагает не прямой ответ, а общие сведения по теме, сократилось в два раза. При этом сервис стал использовать для подготовки информации данные из большего числа источников. Количество ответов с отсылками к малому числу материалов снизилось в 2,5 раза.
«Яндекс» представил сервис «Нейро» в апреле этого года. Компания объединила в нем возможности поиска и искусственного интеллекта семейства YandexGPT 3.